Jira Service Desk

JIRA Service Desk — это простота в использовании и в настройке, а также все необходимое для оказания ИТ-услуг и услуг по обслуживанию клиентов. Начните работу легко и быстро. Поддержка пользователей - это не только взаимодействие с внешними пользователями. Это еще и оптимизация работы подразделений, обслуживающих внутренних заказчиков.

Быстро предоставляйте потрясающие ИТ-услуги

Предоставляйте ИТ-услуги и поддержку без затрат и сложностей, присущих традиционным решениям для ITSM. Наши доступные и прозрачные цены позволят вам быстро приступить к работе и повысить эффективность. Запускайте новые услуги с помощью интуитивной настройки и конфигурации Jira Service Desk, которые не требуют использования кода.

Оформляйте процессы в соответствии со своим стилем работы

Начните с готовых рекомендаций, а затем с легкостью адаптируйте процессы управления услугами под стиль работы вашей команды. Настройте предоставление услуг под конкретные потребности вашей организации с помощью богатой системы интеграций и приложений из Marketplace.

Быстро решайте проблемы как единая команда

Объедините команды по разработке и поддержке, а также операционные команды с помощью общей платформы и ускорьте обработку заявок на обслуживание, чтобы быстрее выпускать необходимые изменения и релизы. Воспользуйтесь преимуществами глубокой интеграции с другими продуктами Atlassian, такими как Jira Software, Confluence, Opsgenie и Statuspage, позволяющих обеспечить бесперебойную работу, а также упростить и ускорить совместную работу команд.

Узнайте, за что ИТ-команды, разработчики, кадровики и другие специалисты любят Jira Service Desk

ПО для службы поддержки, созданное для современных ИТ-команд

Помочь клиентам решить свои проблемы самостоятельно

Самообслуживание начинается тогда, когда клиенты сами находят полезную информацию. Подключите Confluence к Jira Service Desk и упростите систему поддержки для своих клиентов за счет автоматизированных подсказок из базы знаний.

Соблюсти SLA

Всегда выполняйте соглашение о сервисном обслуживании (SLA). Простая очередь позволяет вашим агентам прежде всего выполнять важные задачи. Все настроить и приступить к работе можно за считанные минуты.

Обрести полный контроль над своими ресурсами

Подключите свой любимый инструмент для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. Обеспечьте полный сервис всего за пару щелчков мышью.

Автоматизировать повторяющиеся задачи

Ваша команда погрязла в часто повторяющихся задачах и пропускает действительно важные запросы? Автоматизируйте! Тогда ваши агенты смогут сосредоточиться на решении важных вопросов, а рабочий процесс станет проще.

Интеграция с Jira Software

Ваши разработчики уже используют Jira Software? Привяжите ИТ-заявки к бэклогу команды разработки. Находите первопричины проблем до того, как наступят последствия.

Получить решение для техподдержки, сертифицированное ITIL

Предоставьте вашим ИТ-специалистам все необходимые инструменты для управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами и изменениями — в готовом виде. Решение Jira Service Desk имеет сертификат PinkVERIFY™.

Интегрируйте с другими инструментами

Оптимизируйте свой процесс с помощью Confluence,
Bitbucket и сотен других инструментов
Управление знаниями
Всего один щелчок мышью, и требования к продукту из Confluence превращаются в бэклог Jira.
Процесс разработки
При выполнении коммитов в Bitbucket Jira Software автоматически обновляет задачи и меняет статус работы.
Непрерывная интеграция
Используйте Bamboo для непрерывной интеграции и отслеживайте статусы ваших сборок, не покидая Jira Software.

Есть вопросы?

Задайте вопрос

Данный веб-сайт, как и большинство других, использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.