Техническая поддержка

Уже изменили жизнь команды, установив Jira? Сотрудники обсуждают новое приобретение и дружно разбираются, как в нем все устроено?

Скорее всего, они задают друг другу вопросы и коллективно ищу на них ответы, а рабочее время летит впустую. Мы готовы сэкономить ваше время, а значит и деньги!

В течение дня мы дадим ответы на сотни, тысячи ваших почему и как – спрашивайте столько, сколько нужно!

Как организовано ваше общение с нашей службой поддержки:

  • У вас будет доступ к чату, в котором наши эксперты активно поддержат ваши начинания и терпеливо уделят вам столько времени, сколько потребуется
  • Поддержка подробно ответит на самые типовые и/или каверзные вопросы. Никакого ложного стеснения – мы все изучили и хотим делиться знаниями! 

 

Какие вопросы у вас обязательно возникнут:

  • Почему задачи дублируются?
  • Почему сотрудник не видит таску?
  • Как прикрепить тяжелое вложение к задаче?
  • Придерживается ли Atlassian стандартов информационной безопасности?
  • Как посмотреть свой таймшит?

Будьте уверены, мы знаем все ответы и будем рады сделать так, чтобы вы тоже во всем разобрались! и с радостью поделимся ими максимально оперативно.

Есть вопросы?

Задайте вопрос

Данный веб-сайт, как и большинство других, использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.